Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Текст в рекламе
ανά: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
ανά: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
ανά: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
ανά: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
ανά: Швецов И. В., κ.ά.