Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Kirja |
Julkaistu: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Текст в рекламе
Tekijä: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
Tekijä: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
Tekijä: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
Tekijä: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
Tekijä: Швецов И. В., et al.