Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Текст в рекламе
par: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
par: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
par: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
par: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
par: Швецов И. В., et autres