Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Текст в рекламе
de réir: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
de réir: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
de réir: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
de réir: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
de réir: Швецов И. В., et al.