Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Na minha lista:
Autor principal: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Formato: | Livro |
Publicado em: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Текст в рекламе
Por: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
Por: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
Por: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
Por: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
Por: Швецов И. В., и др.