Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Format: | Knjiga |
Izdano: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Текст в рекламе
od: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
od: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
od: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
od: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
od: Швецов И. В., и др.