Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Kaydedildi:
Yazar: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Materyal Türü: | Kitap |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Текст в рекламе
Yazar:: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
Yazar:: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
Yazar:: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
Yazar:: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
Yazar:: Швецов И. В., ve diğerleri