Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Збережено в:
Автор: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Текст в рекламе
за авторством: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
за авторством: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
за авторством: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
за авторством: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
за авторством: Швецов И. В., та інші