Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Định dạng: | Sách |
Được phát hành: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Текст в рекламе
Bằng: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
Bằng: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
Bằng: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
Bằng: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
Bằng: Швецов И. В., et al.