Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Fformat: | Llyfr |
Cyhoeddwyd: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Текст в рекламе
gan: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
gan: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
gan: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
gan: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
gan: Швецов И. В., et al.