Политическая реклама
Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежессуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избират...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Кузнецов П. А. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Политическая реклама. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «связи с общественностью»
par: Кузнецов, П. А. -
Реклама
par: Чехов А. П.
Publié: (2013) -
Реклама плюс. Реклама минус
par: Гольман И. А. -
Реклама
par: Шемчук М. А.
Publié: (2013) -
Реклама. Интернет-реклама учебное пособие
par: Романов, А. А.