Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Salvato in:
Autori principali: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы рекламы
di: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
di: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
di: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
di: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
di: Панкратов Ф. Г., et al.