Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Gespeichert in:
Hauptverfasser: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Format: | Buch |
Veröffentlicht: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Основы рекламы
von: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
von: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
von: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
von: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
von: Панкратов Ф. Г., et al.