Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы рекламы
بواسطة: Панкратов Ф. Г., وآخرون -
Рекламная деятельность
بواسطة: Панкратов Ф. Г., وآخرون -
Основы рекламы Учебник
بواسطة: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
بواسطة: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
بواسطة: Панкратов Ф. Г., وآخرون