Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы рекламы
অনুযায়ী: Панкратов Ф. Г., অন্যান্য -
Рекламная деятельность
অনুযায়ী: Панкратов Ф. Г., অন্যান্য -
Основы рекламы Учебник
অনুযায়ী: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
অনুযায়ী: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
অনুযায়ী: Панкратов Ф. Г., অন্যান্য