Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Сохранить в:
Главные авторы: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Format: | Bog |
Udgivet: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Основы рекламы
af: Панкратов Ф. Г., и др. -
Рекламная деятельность
af: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы Учебник
af: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
af: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
af: Панкратов Ф. Г., и др.