Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Saved in:
Main Authors: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Основы рекламы
by: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
by: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
by: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
by: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
by: Панкратов Ф. Г., et al.