Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Gorde:
Egile Nagusiak: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы рекламы
nork: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
nork: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
nork: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
nork: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
nork: Панкратов Ф. Г., et al.