Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Tallennettuna:
Päätekijät: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Kirja |
Julkaistu: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Основы рекламы
Tekijä: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
Tekijä: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
Tekijä: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
Tekijä: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
Tekijä: Панкратов Ф. Г., et al.