Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Enregistré dans:
Auteurs principaux: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы рекламы
par: Панкратов Ф. Г., et autres -
Рекламная деятельность
par: Панкратов Ф. Г., et autres -
Основы рекламы Учебник
par: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
par: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
par: Панкратов Ф. Г., et autres