Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակներ: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Ձևաչափ: | Գիրք |
Հրապարակվել է: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Основы рекламы
: Панкратов Ф. Г., և այլն -
Рекламная деятельность
: Панкратов Ф. Г., և այլն -
Основы рекламы Учебник
: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
: Панкратов Ф. Г., և այլն