Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
保存先:
主要な著者: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы рекламы
著者:: Панкратов Ф. Г., 等 -
Рекламная деятельность
著者:: Панкратов Ф. Г., 等 -
Основы рекламы Учебник
著者:: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
著者:: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
著者:: Панкратов Ф. Г., 等