Основы рекламы
В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос. Федерации; классификация рекламных средств, и их характе...
Sparad:
Huvudupphovsmän: | Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Основы рекламы
av: Панкратов Ф. Г., et al. -
Рекламная деятельность
av: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы Учебник
av: Панкратов Ф.Г -
Основы рекламы Учебное пособие
av: Баженов Ю.К -
Рекламная деятельность
av: Панкратов Ф. Г., et al.