Социальная реклама
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; рассмотрению специфики процессов создания и восприятия социа...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Голуб О. Ю. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Социальная реклама
par: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама учебное пособие
par: Голуб, О. Ю. -
Социальная реклама
par: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
par: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
par: Дмитриева Л. М. д-р филос. наук