Социальная реклама
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; рассмотрению специфики процессов создания и восприятия социа...
保存先:
第一著者: | Голуб О. Ю. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Социальная реклама
著者:: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама учебное пособие
著者:: Голуб, О. Ю. -
Социальная реклама
著者:: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
著者:: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
著者:: Дмитриева Л. М. д-р филос. наук