Социальная реклама
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; рассмотрению специфики процессов создания и восприятия социа...
Сохранить в:
Главный автор: | Голуб О. Ю. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Социальная реклама
Автор: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама учебное пособие
Автор: Голуб, О. Ю. -
Социальная реклама
Автор: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
Автор: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
Автор: Дмитриева Л. М. д-р филос. наук