Социальная реклама
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; рассмотрению специфики процессов создания и восприятия социа...
Збережено в:
Автор: | Голуб О. Ю. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Социальная реклама
за авторством: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама учебное пособие
за авторством: Голуб, О. Ю. -
Социальная реклама
за авторством: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
за авторством: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
за авторством: Дмитриева Л. М. д-р филос. наук