इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Основы рекламы

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализир. типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокульт. отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия ре...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखकों: Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И.
स्वरूप: पुस्तक
प्रकाशित: NCFU
Научная библиотека СКФУ
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!