Пропуск в контексте

Основы рекламы

Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Главные авторы: Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И.
Format: Bog
Udgivet: NCFU
Научная библиотека СКФУ
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, лоббизму.