Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы рекламы
بواسطة: Костина А. В., وآخرون -
Формирование масс
بواسطة: Карпухин О. И., وآخرون -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
بواسطة: Макаревич Э. Ф.
منشور في: (2022) -
Счастье трудной работы
بواسطة: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
بواسطة: Карпухин Г. И.