Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Guardat en:
Autors principals: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Основы рекламы
per: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
per: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
per: Макаревич Э. Ф.
Publicat: (2022) -
Счастье трудной работы
per: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
per: Карпухин Г. И.