Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы рекламы
Autor: Костина А. В., a další -
Формирование масс
Autor: Карпухин О. И., a další -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
Autor: Макаревич Э. Ф.
Vydáno: (2022) -
Счастье трудной работы
Autor: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
Autor: Карпухин Г. И.