Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Gespeichert in:
Hauptverfasser: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Format: | Buch |
Veröffentlicht: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Основы рекламы
von: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
von: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
von: Макаревич Э. Ф.
Veröffentlicht: (2022) -
Счастье трудной работы
von: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
von: Карпухин Г. И.