Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Gorde:
Egile Nagusiak: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы рекламы
nork: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
nork: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
nork: Макаревич Э. Ф.
Argitaratua: (2022) -
Счастье трудной работы
nork: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
nork: Карпухин Г. И.