Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Tallennettuna:
Päätekijät: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Kirja |
Julkaistu: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Основы рекламы
Tekijä: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
Tekijä: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
Tekijä: Макаревич Э. Ф.
Julkaistu: (2022) -
Счастье трудной работы
Tekijä: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
Tekijä: Карпухин Г. И.