Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoirí: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Основы рекламы
de réir: Костина А. В., et al. -
Формирование масс
de réir: Карпухин О. И., et al. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
de réir: Макаревич Э. Ф.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Счастье трудной работы
de réir: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
de réir: Карпухин Г. И.