Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы рекламы
द्वारा: Костина А. В., और अन्य -
Формирование масс
द्वारा: Карпухин О. И., और अन्य -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
द्वारा: Макаревич Э. Ф.
प्रकाशित: (2022) -
Счастье трудной работы
द्वारा: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
द्वारा: Карпухин Г. И.