Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակներ: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Ձևաչափ: | Գիրք |
Հրապարակվել է: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Основы рекламы
: Костина А. В., և այլն -
Формирование масс
: Карпухин О. И., և այլն -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
: Макаревич Э. Ф.
Հրապարակվել է: (2022) -
Счастье трудной работы
: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
: Карпухин Г. И.