Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Zapisane w:
Główni autorzy: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Основы рекламы
od: Костина А. В., i wsp. -
Формирование масс
od: Карпухин О. И., i wsp. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
od: Макаревич Э. Ф.
Wydane: (2022) -
Счастье трудной работы
od: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
od: Карпухин Г. И.