Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Kaydedildi:
Asıl Yazarlar: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Materyal Türü: | Kitap |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Основы рекламы
Yazar:: Костина А. В., ve diğerleri -
Формирование масс
Yazar:: Карпухин О. И., ve diğerleri -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
Yazar:: Макаревич Э. Ф.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Счастье трудной работы
Yazar:: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
Yazar:: Карпухин Г. И.