Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Сохранить в:
Главные авторы: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Основы рекламы
由: Костина А. В., и др. -
Формирование масс
由: Карпухин О. И., и др. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
由: Макаревич Э. Ф.
出版: (2022) -
Счастье трудной работы
由: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
由: Карпухин Г. И.