Основы рекламы
Дается представл. о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления обществ. связями и технологиями паблик рилейшнз - мониторингу окруж. среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деят-ти PR, ло...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριοι συγγραφείς: | Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCFU
Научная библиотека СКФУ |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Основы рекламы
ανά: Костина А. В., κ.ά. -
Формирование масс
ανά: Карпухин О. И., κ.ά. -
Современные коммуникационные технологии и социальная жизнь общества монография
ανά: Макаревич Э. Ф.
Έκδοση: (2022) -
Счастье трудной работы
ανά: Макаревич Э. Ф. -
Профилактика и лечение гриппа
ανά: Карпухин Г. И.