Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решить задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций....
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Басовский Л. Е. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
|
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг
بواسطة: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
بواسطة: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
بواسطة: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
بواسطة: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
بواسطة: Басовский Л.Е