Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решить задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций....
Guardat en:
Autor principal: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
|
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг
per: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
per: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
per: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
per: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
per: Басовский Л.Е