Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решить задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций....
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Format: | Buch |
Veröffentlicht: |
NCFU
|
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Маркетинг
von: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
von: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
von: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
von: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
von: Басовский Л.Е