Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решить задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций....
Guardado en:
Autor principal: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
|
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
por: Басовский Л.Е