Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решить задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций....
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Басовский Л. Е. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
|
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг
द्वारा: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
द्वारा: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
द्वारा: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
द्वारा: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
द्वारा: Басовский Л.Е