Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решить задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций....
Сохранить в:
Главный автор: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
|
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
Автор: Басовский Л.Е