Weiter zum Inhalt

Агромаркетинг и консалтинг

Рассмотрены теоретические основы маркетинга и консалтинга на предприятиях АПК России и методы их практической реализации в рыночных условиях. Подробно изложены вопросы организации, технологии и управления маркетингом, а также ценообразования и товародвижения, рекламной деятельности и др....

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Hauptverfasser: Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д.
Format: Buch
Veröffentlicht: NCFU
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Рассмотрены теоретические основы маркетинга и консалтинга на предприятиях АПК России и методы их практической реализации в рыночных условиях. Подробно изложены вопросы организации, технологии и управления маркетингом, а также ценообразования и товародвижения, рекламной деятельности и др.