Агромаркетинг и консалтинг
Рассмотрены теоретические основы маркетинга и консалтинга на предприятиях АПК России и методы их практической реализации в рыночных условиях. Подробно изложены вопросы организации, технологии и управления маркетингом, а также ценообразования и товародвижения, рекламной деятельности и др....
保存先:
主要な著者: | Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
|
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Менеджмент
著者:: Цыпкин Ю. А., 等 -
Стратегический менеджмент
著者:: Люкшинов А. Н. -
Консалтинг
著者:: Уткин Э. А. -
Управленческий консалтинг Учебник
著者:: Лапыгин Ю.Н -
Справочник по математике для средних учебных заведений
著者:: Цыпкин . А.